4 июня в 17:30 компания WE KNOW совместно с платформой synergy.online проводит первый практический вебинар «Выжить после изоляции. Новые возможности первичного рынка недвижимости»
Рынок новостроек Москвы и Московской области пережил два непростых месяца: с изоляцией, остановкой строек, стагнацией цен и физическим закрытием офисов продаж.
Мы выжили, мы постепенно выходим из изоляции. А что будет дальше? Мы собрали наиболее часто задаваемые вопросы потенциальных покупателей квартир.
И теперь эксперты рынка, девелоперы, риэлторы соберутся на новой дискуссионной площадке WE KNOW для того, чтобы ответить на вопросы:
Стоит ли покупать квартиру сейчас? Как будут вести себя цены на квартиры летом 2020 года? Будут ли застройщики поднимать цены? Много ли инвестиционных проектов вышло на рынок и во что лучше вкладывать деньги, чтобы не только сохранить их, но и заработать? Как изменится квартирография, какой опыт застройщики вынесли из режима изоляции? В чем плюсы и минусы дистанционных сделок и останется ли этот инструмент востребованным после изоляции? Какие акции и скидки будут предлагать застройщики летом? Особенности субсидируемой ипотеки требования банков к таким заемщикам?
Спикеры мероприятия:
Александр Галицын, генеральный директор WE KNOW
Василий Фетисов, коммерческий директор МосТУ Группы «Эталон»
Кирилл Храпов, директор по продажам Группы «Самолет»
Александр Катаев, директор по продажам компании Wainbridge в России
Валерий Ручий, руководитель отдела продаж "Поклонная 9" (ANT Development)
Модератор: Валерия Мозганова, руководитель отдела «Недвижимость» Business FM
Мероприятие бесплатное, регистрация доступна по ссылке https://#__unknown/36Dbx0f
Всем зарегистрированным пользователям по итогам мероприятия будет направлена ссылка на итоговый ролик.
Комментариев пока нет.
Прочтите также:
Это интересно:
- Какие стратегии роста будут обсуждаться на CEO Summit 2024?
- Какие ресурсы будут рассмотрены, включая человеческий труд, логистику, финансирование?
- Каким образом меняется поведение и доходы потребителей, и на какие сегменты следует сосредоточиться?
- Во что стоит инвестировать в будущем: в кадры, технологии, маркетинг?
- Какие вопросы будут обсуждаться на CEO Summit касательно кадрового голода, оптимизации человеческого труда, увеличения доли рынка, M&A и других аспектов бизнеса в ритейле?