Ученые Национального исследовательского ядерного университета МИФИ (НИЯУ МИФИ) разработали навигатор для беспилотных автомобилей с расширенными функциями и с возможностью обновления ПО машины «по воздуху». Как рассказали в вузе, отечественных аналогов такому навигатору в России пока нет.
Телематическую платформу FOTA (Firmware On The Air) с широким спектром возможностей и умений создали специалисты Центра инженерных разработок МИФИ.
FOTA, как рассказали в университете, может собирать информацию об автомобиле и ситуации на дорогах в режиме реального времени, передавать данные не только об
ограничениях скорости, перекрестках, но и об уклоне дорожного полотна, радиусе кривизны дороги, ремонтных работах.
FOTA — важнейший блок управления автомобилем, кроме функции обновления ПО электронных компонентов авто «по воздуху», обладающий еще несколькими особенностями, в частности, возможностью предоставления пользователям мультимедиа - онлайн-контента (интернет в транспорте, коммуникации) и коммуникаций с сервисами экстренных служб «ЭРА-ГЛОНАСС».
«Очень важно, что FOTA будет обеспечивать обмен данными с платформой ADASIS, предоставляющей информацию о дорожном пути по аналогии «Яндекс. Карт», но только для автомобиля и на «понятном» для автомобиля языке», - резюмировал эксперт Президентской академии в Санкт-Петербурге Александр Бухтояров.
Комментариев пока нет.
Это интересно:
- Whат ис тhе мара фирмwаре фром ницеHасh басед он?
- Whат промисес аре маде бй ницеHасh ин партнерсhип wитh маратhон дигитал Hолдингс регардинг тhе фирмwаре?
- Whат аре соме оф тhе репортед иссуес wитh тhе ницеHасh фирмwаре басед он мара?
- Whат макес ницеHасh фирмwаре басед он мара дифферент фром отhерс?
- Как называлось автомобиль Rolls-Royce, который побудил общественность заплатить за него?
